День Семьи, Любви и Верности!

Специфика сегодняшней информационной сферы, к сожалению, такова, что из большинства людей пытаются вырастить, так называемых, «разумных потребителей». Нам продают все и всегда, по поводу и без повода. Словом, маркетологи сегодня просто процветают!

Так и появился целый ряд праздников и праздничных персонажей, в основу которых легла не история, культура или традиции, а работа маркетологов. Например, современный «Санта Клаус» — ни что иное, как продукт маркетинга компании CocaCola. И как же обидно наблюдать за тем, как наш любимый с детства Дед Мороз потихоньку превращается с «Санту» под натиском все той же компании. Как как же «Хеллоуин» и «День Святого Валентина»? – Это же праздники, которые абсолютно никак не относятся к нашей культуре! Зато, это неплохой повод заработать на атрибутике праздника, организации вечеринок и так далее.

Читать далее «День Семьи, Любви и Верности!»